KS поршни, кольца поршневые, гильзы, головки цилиндров

Концерн Kolbenschmidt Pierburg AG – один из крупнейших в мире производителей деталей двигателей OEM с годовым оборотом в 2003 году 1,9 млрд евро; В состав концерна входят пять подразделений: Pierburg – топливные насосы; KS Kolben – поршни, кольца; KS-Gleitlager – подшипники скольжения; KS-Aluminium – отливки корпусных деталей; Motor Service – производство и поставки для автосервисов; 26 заводов и офисов в Европе, Северной и Южной Америке, на которых заняты 11 300 сотрудников; Свыше 2000 дистрибьюторов во всем мире; Высокая автоматизация производства, современные линии по изготовлению отливок и механической обработке; Современные методы контроля качества; Занимает ведущие позиции в мире в опытно-конструкторской деятельности в области двигателестроения; разработки ведутся в тесном сотрудничестве с известными изготовителями автомобилей. Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Продукция Kolbenschmidt Pierburg:

Поршни для всех типов ДВС, в том числе составные для дизельных двигателей большого литража; Кольца поршневые, гильзы цилиндров; Подшипники скольжения коленчатого вала и шатунов (вкладыши); Блоки, головки цилиндров, коллекторы; Клапаны, направляющие клапанов; Водяные насосы; Фильтры масляные, воздушные, топливные. Отличительные особенности: Детали двигателей KS обеспечивают максимальную мощность, экономичность и длительный ресурс; Подшипники скольжения KS имеют высокую износостойкость, точность изготовления и низкий коэффициент трения; Поршни KS обладают исключительной долговечностью, малой массой, малым отклонением по массе и точностью формы; В случае использования деталей KS при капитальном ремонте двигателя можно гарантировать пробег, сравнимый с заводским ресурсом нового агрегата.